Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Marea+10
FIAT Marea
 
FIAT Punto+15
FIAT Punto
 
FIAT Punto+0
FIAT Punto
 
» PRO-MOTORS » FIAT » FIAT Brava (182)

Обсуждение FIAT Brava (182)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 3 
Александр
У меня 1,4 12кл взял, отъездил 1,5 мес. и она зачиповалась, расчиповали на 6000 р. думал все, окозалось что еще нет и компрессии ни в одном цилиндре, теперь предстоит ремонт двигателя, думаю так же соскочили зубья, еще на 800 примерно бачей, писец короче, купил слона называется. Она очень конфортна для ее стоимости, но ремонт будет частый и дорогой..
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-11-2010

руслан
СУПЕР СУПЕР
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-04-2010

bull77
всем привет! у меня брава 1,9 jtd 1999 машинка хорошая но есть небольшие проблемки часто рвется ручейковый рмень
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-03-2010

Хобот
1.6 и 1.8 отличаются на 10 коней и лишних полтора - два литра расхода))))
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-04-2009

чинганчгук
У меня Брава 1,6 1998 года.
Владею полтора года. "Владею" а не "езжу", потому как она в основном стоит. Нужна не часто.

Плюсов немало. Главный - купил по цене грязи. Мотор ОЧЕНЬ радует. Надёжен. Заводится ВСЕГДА. Если крутить, то везёт динамично. Масло вообще не ест. Удобная посадка и достаточная регулировка сидения. Самое прикольное - при крошечных внешних габаритах (в гараже занимает меньше места чем когда-то стоявшая там "шоха") ГРОМАДНЫЙ салон - если сложить задний диван. Чего я только в нём не перевёз! Остекление лоджии (6Х2 метра - все стёкла, все перекладины-балки -естественно, в разобранном виде) и даже МОТОЦИКЛ!!! На заднем диване при некоторой фантазии можно заниматься сексом. Конечно, не 22-ая "волга", и в этом плане даже "шоха" была удобнее, но - можно!
Устойчива на скорости и уверенно рулится. Кузов по-настоящему защищён цинком.
Не верьте тем, кто говорит "все запчасти на фиат дико дороги и не найдёшь". Вцелом, всё решаемо.

Минусы, как обычно, вытекают из плюсов. Клиренс - это просто пипец. Под губу влезает сигаретная пачка и пара пальцев сверху. Именно по этой причине машина в основном стоИт. Электрика хилая и разболтанная, даже словил пожар в салоне. Надеюсь, это мои индивидуальные проблемы, и вас, камрады, сия чаша обойдёт, но есть основания опасаться, что это болезнь фиатовская фамильная. Мотор крутит хорошо на высоких, на низких заглохнуть -как два пальца... То есть на низких ВООБЩЕ не едет. Дорожные пробки - пытка для водителя. Жрёт бензин непонятно куда. Слабенькое железо каркасных конструкций - при аварии на пешеходной скорости "телевизор" уехал назад. Некоторые детали (напр., резинки на переднюю подвеску) невозможно найти с уверенностью даже по каталогу, - итальянская бессистемная система организации постгарантийного обслуживания (повторяю, эта страшилка касается не всех детаей).


Из-за абсолютно идиотского клиренса (он прельстит разве что пэтэушника с целью повыёживаться, - мол, смотрите, у меня -спортивное авто!) не хочу вкладываться в эту машину дальше, - Продаётся Фиат-Брава!
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-03-2009

jenny_777
Всем привет!Катаюсь на БРАВА-98г.V1.4 12кл. уже месяц (пересел с "десятки")и, что называется, прочуствовал разницу: подвеска жестковата, но за счет этого в повороты входит, как по рельсам, про дизайн даже и говорить не стоит: достойно выглядит даже на фоне новоделов, салон оч. удобен,двигло, конечно,слабоват, даже на фоне десятошного, но уже приноравливаюсь, надо тока не бояться его раскручивать поболе, расстроила щетка заднего стеклоочистителя, которую нужно менять целиком всборе (точнее её цена-2400р.). А так,первые впечатления положительные, посмотрим что буит дальше...До связи!
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-11-2008

Alex.w
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-10-2008

женя
Катаюсь на 1.4 12 клапаном уже 4 года, проехал уже больше 100 тыс , брал с 160 тыс пробегом. Начнем по порядку:
1) Двигатель - двигатель как и у всего италопрома тяговой и и оборотистый , при своих кубиках машину тянет неплохо и на низах и при максимальной скорости , 180 идет по трассе. Но есть минус , очень требователен к топливу и маслу , если будете заливать плохое топливо не проедите и 10 км после заправки как почувствуете рывки и неохоту ехать машины. Масло заливать луче всего рекомендованную солению и неэксперементировать, ибо пожалеете. Расход топлива как для 1.4 многоват по трасе в пределах 7-8 . но как только вьежаете в город до 10 и более, проблемы часто возникают с форсункой , приходится раз в 30 т км чистить, также советую нежлобится на свечах.
2) ходовая - начнем с плюсов , ходовая устойчивая при быстрой езде машина отлично держит дорогу и повороты , минус подвеска очень жесткая и ненадежная. в добавок надоедает менять полностью целый рычаг из за поломаной шаровой или наоборот , так как рычаг и шаровая идут в сборе.Амартизаторы советую при покупки авто сразу менять на масляные , они хоть и послабее но машина на порядок стает мягче , да и поцене 1 амартизатор на 20 у.е дешевле. Все ето добро приходится менять дето раз в 50 -60 тыс. , ну впринцепе ето неплохой показатель.
Насчет клиренса был вопрос про глушитель. Да как неприскорбно но факт , глушитель расположен неважно, при загрузке в 5 чел, по проселочным дорогам непокатаешся , часто цепляет землю из за етого быстро деформируется и прогорает, ( но один плюс стоит он недорого) , в добавок если машина уже пробежала до 200 тыс , советую поменять все пружины разница сразу бросается в глаза
3) Кузов , на него нареканий почти нет , обработан от корозии отлично при своем 15 летнем возрасте корозии на машине не обнаруживал, единственный минус ето дверные ручки, (горят на солнце) советую менять на ручки от мареи.
4 Салон - очень удобен и просторен , единственное большая боковая стойка , но к этому привыкаешь.
Вывод и мой совет машина по своим годам и стоимости на прорядок луче почти любой другой в свеем класе , но надо брать машину очень внимательно , тбо если вам достанется укатаная машина , то прийдется вложить немало денег и времени для ее ремонта. Советую брать машину с 1.6 - двигателем с пробегом хотяб до 100 тыс. если брать 1.4 тож неплохо но только для любителей спокойной и умеренной езды . 1.8 уже будет ракета но за ето надо будет платить повышенным расходом до 11 л по городу и очень частым заменам ГРМ до 30 -40 ибо если полетит то пеши пропало до 1000 у.е на ремонт двигателя. есть есче моторы 2.0 от альфы 147 но они у нас встречаются оченб редко , но если комуто пофортит и возмет ее не укатоную то не пожалеете
, машина ураган.
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-08-2008

евгений
ОК
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-06-2008

виталик
оптимальное давление в шинах
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-05-2008

aerobus
Klop:Мжешь поменять я думаю нечего страшного не случится.Я снимаю клеммы по два раза в месяц.И на сервисе я узнавал это нормально.
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-03-2008

Сашка
У меня такая машина уже 11-ый год.Особых проблем не делала. Только обгорели наружные ручки дверей и через 87 тыс. км. полетел насос гидроусилителя руля. Атак машина нормальная.
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-03-2008

Админ_зла
У моей племяшки такая. Ремонтировал (ибо брала она её БУшную) год назад всё сделал с тех пор только масло ей менял. За то мамку её(сестру свою) с её королой я послал на 3 буквы ибо заколебало постоянно латать её папелац. Делайте выводы...
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-03-2008

игорь
расход топлива большой в ремонте недешёвая, подвеска жёсткая и слабая, электрика ненадёжная особенно контакты в пятой двери .но динамичная и для начинающих водителей пойдёт
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-12-2007

Fiat-lover
вы можете найти много информации на сайте клуба Fiat. Не забывайте про форум!
http://www.clubfiat.ru
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-09-2007

Александр
У меня Брава 1.8 96 г.в. Пробег 100 тыс.км.Машинка просто одно удовольствие.Проблем вообще пока нет.Очень требовательна к качеству бензина.А вообще-машина самолет.Ехал 200 км/ч,дорогу держит идеально.
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-09-2007

Димча
Хорошая машина , почти нет минусов, только ремонт ходовой своими силами трудный.
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-08-2007

Женя
Машина хорошия
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-08-2007

Пётр
В городском цикле ест много:(
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-08-2007

klop
Подскажите, могу ли я поменять аккумулятор на ней, ключ коричневый есть но нет кодов
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-06-2007


Страницы: 1 2 3 

  • Характеристики FIAT Brava (182)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicenzb

    Здравствуите помогите решить проблему ,пропал ближний и дальный свет , сперва исчез ближний а потом ...

    Привет товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jp...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

    » Ответить...
    Vanja

    Оптика, тюнинг фары для Fiat и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

    Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

    » Ответить...

    Обсуждение FIAT Brava (182). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT Brava | История FIAT | Рейтинг FIAT
    ADS: Eve Olasov | Bruce Miller