Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Marea+17
FIAT Marea
 
FIAT Multipla+9
FIAT Multipla
 
FIAT Stilo+23
FIAT Stilo
 
» PRO-MOTORS » FIAT » FIAT Punto III

Обсуждение FIAT Punto III

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
aleksandruchka
Мне иногда становится страшно. Страшно от того — как сильно деградируют люди в сети. Я не говорю, что сеть всему виной. Сознание людей меняется из-за многих факторов, но в сети очень хорошо заметна разница между уровнем развития тех или иных групп.

Маркетологи и медийищики бьются в стремлении определить целевую аудиторию того или иного сайта, а ведь можно просто-напросто заглянуть в комментарии или фотографии, находящиеся на сайте - и общий уровень ЦА сразу станет ясен.

Odnoklassniki/Vkontakte
У лиц мужского пола в основном преобладают комментарии формата(в расчет беру самых активных пользователей):
— Ты принцесса! Я хочу быть твоим принцем.

— Айс! Я влюблен!

— Ммммммм.......

Общение подобных людей сводится к животному примитивному инстинкту - размножение.

Девочки на подобных сайтах говорливостью не отличаются. Зато полно дефачек, которые ставят основной фоткой что-нибудь из серии "я в нижнем белье в позе дикой кошке на диване, губки надуты, снимите меня". При этом, если подобной девушке написать "давай потрахаемся" — можно получить ведро помоев на свою голову. Уместный вопрос — а нахрена тогда такие фотки ставить на всеобщее обозрение?

На самом деле это цветочки — ну пусть люди развлекаются. Ну примитив. Ну и что. Возможно, так жить проще. А сейчас это модно.

Fishki/Ziza
Более удручающая картина на сайтах, подобных фишкам, зизе и т.д. Я не говорю о "плюсадын", "первый нах" и "многабукв". Есть более занимательные комментарии.

Например, под фотографией очередной полуобнаженной девушки можно увидеть такого рода комментарий: «Да а че тебе глубина ее мыслей вожна, подавай инетелктуалок что б с ними на светские темы беседовать? телка ебабельна и ниипёт!!!!» (Орфография и пунктуация авторская).

Это же надо не полениться - зарегистрироваться на сайте, залогиниться и потратить время на написание подобного комментария. Как вы думаете - о чем с этим человеком можно разговаривать? Мне порой кажется, что это порождение сети. Что таких людей в России и в мире просто не может быть.

Хабра
Ну и для сравнения комментарии с Хабры:
—Для большего обзора с разных сторон имеет смысл почитать и Ю.М.Полякова, например. И вовсе не факт, что, так называемый "совок" будет хуже индивидуума по соц.-дарвинизму.

—О,да. Вы забыли еще упомянуть Солженицина с его сотнями миллионов репрессированных.
Несомненно, им и вам гораздо лучше знать, как жил, к примеру я. Наверно я все ужасы СССР забыл под гипнозом на сеансе у кровавой гэбни.
Может просветите темного, какие же такие ацкие средства использовались для промышленного развития страны? И что такого делал СССР, чего не делали другие госудаства?

—Вы совершаете стандартную ошибку, проецируя свой личный опыт на судьбу всей страны. Пример вашего деда нерепрезентативен в силу его единичности

Вот за что я люблю Хабр. Давайте его сохраним таким, какой он есть сейчас. А то мне порой кажется, что это последний оплот интеллектуальности в Рунете.
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-02-2009

samaka
Всем здрасте.Впрос к starsupers.У меня тоже появились стуки в задней подвеске.Ты так и не нашел в чем причина
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-11-2008

321

просто смайлик понравился...
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-08-2008

Игорёк
Punto - Рулит
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-03-2008

starsupers
привет всем.хочу взять FIAT PUNTO 1.2/5dr/2007g.но при тест-драйве в автосалоне обнаружила разные стуки.первое,при движении с переди слышны какие то щелчки,второе,когда машина просто стоит и ее начинаешь качат,сзади какой то стук.кто знает что это,помогите.машина очень нравитьса, но стуки настараживают
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-10-2007

Fiat-lover
вы можите найти много информации на сайте клуба Fiat. Не забывайте про форум!!
http://www.clubfiat.ru
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-09-2007

Лаура
Я вааще чайник. В моем "пунтике" ничего нет...он ибо 1999 года. Машина а-ля НЕ гнилой кузов и ГОжее ходовье. Рада - радеханька. Не могу похвастаться знанием терминов, как пребывающие здесь юноши. Одно могу сказать....салон просто простору ....тьма...на коне по нему скачи....сие радует.
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-08-2007

Юрий
Привёз из Германии Fiat Punto 2004 года. Вылезать из машины не хочется. Двигатель 95 кобыл 1362 см, 6 подушек, ABS, есть и все остальное. Не ожидал. До этого ездил на VW POLO 2002 года. Фиат дешевле и круче во всех отношениях.
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-06-2007

МАКС
Купил 3мес назад двиг 1.2 80л.с хоть знакомые отговаривали что фуфло а я взял и не жалею понравилась динамика разгона,дизайн и эргономика салона и мизерный расход топлива при нынешних ценах на него 7.5л город и около 5 трасса прям таки ока по расходу топлива.Подскажите при обрыве ремня гнет ли клапана а то еще пока не менял мало ли на нем отъездили но сказали что меняли а там кто его знает. . .
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-03-2007

сергей
владею таким уже месяца так 2-3.Машина супер вобще нравится ужастно!!!буду ставить ксенон диски и тонирую уже щас!!!конфетка!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-03-2007

Oleg
Прекрасная машинка!!! Никаких проблем ! Двигатель 1.2 - Ну все хватает! Советую!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-09-2006

Андрей
У меня было много машин отечественного и иностранного производства, сейчас приобрёл Fiat Punto и могу сказать, что эта свиду "малышка" настоящая находка для города. Внешний вид достаточно дерзкий и современный, внутри вполне достаточно места для высокого роста человека (мой рост 184см), кроме всего прочего есть всё, что можно придумать. 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,242см и 80-ти лошадей рвёт, как зверь и в этом ему помогают длинные передачи. Электропривод руля очень удобен в городе при парковке/выезде.

Итак, достоинства авто:

1. Быстрый разгон при малом расходе топлива

2. Маленькая, но всё есть

3. Современный и агрессивный вид

4. Отличная оптика

Его недостатки:

1. Низкая посадка

2. Достаточно жёсткая ходовая
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Нил
Я понял, что стану владельцем Fiat Punto еще осенью 1999 года, когда увидел его первые фотографии в газеты репортажи одного из европейских мотор-шоу. Одноименный предшественник пользовался высоким спросом - за период производства итальянцы выпустили почти 4 млн. таких машин. И, конечно же, Турин не мог не воспользоваться этой славой, и не искупать в ее теплых лучах новичка. Именно поэтому совершенно новый по концепции автомобиль получил название Punto. Любовался я ее экстравагантным граненым дизайном, заглядывался на надменные передние фары и "рельефные" задние фонари. В то время, будучи студентом, я мог позволить себе только такси (и далеко не всегда), но мысль о покупке этого чуда засела в моем мозгу надолго. Прошло несколько лет. Я успел встать на ноги, сменил уже несколько подержанных безликих японских авто. И вот оно - наступил 2002 год. Я распрощался с прежним автомобилем, собрал честно заработанные деньги (в общем-то - немалые, как мне казалось - около $15 000), и поехал к официальному дилеру (не буду рекламировать) - покупать Пунту. Аванс, ожидание в два месяца, и вот он - мечта вислоухого студента: сверкающий наполированными боками Fiat Punto ELX (5-дв.) в одной из максимальныйх комплектаций:

- 4-цилиндровый 16-кл. 1.2 л (80 с "копейками" л.с.)

- МКП

- электро-усилитель DualDrive

- АБС

- водительский аэрбэг

- двухцветный интерьер (черный/ бежевый)

- кондиционер

- достаточно неплохая музыка с сабвуфером

- сигнализация с иммобилайзером

- центральный замок

- электро-пакет

- подогрев сидений

- цвет металик

Конечно, все мне говорили - что за выбор, что за несерьезный подход, итальянцы ломаются, шумят. А я спрашивал "что выбрать?!", на что получал сомнительные ответы из разряда: седан, немецкий, пусть и подержанный, двигатель не менее 2.0 л, коробка-автомат... и новые машины называли (вроде безликой MMC Carisma или вопиюще убогого Hyundai Lantra). Но - выбор был сделан. На дворе 2005 год, и за 3 года постоянный эксплуатации я не пожалел о выборе ни разу, хотя ситуации были разные. Великолепный дизайн (я ставлю Punto II в один ряд с Alfa 147/156, Lancia Thesis), бойкий характер (двигатель хоть и небольшой, но машинку массой 950 кг пуляет до 100 км/ч за 11 с/ достигал 173 км/ч за что был жестоко оштрафован), отличная управляемость, балансирующая на уровне достаточной для города плавности хода и четких реакций на "руление". Салон довольно тихий, 4 месяца в году слышно только зимние шины (шипованные), все остальное время - задорное, хулиганское урчание двигателя. Интерьер качественно собран. Может не так как в Lexus, но - придраться не к чему. Абсолютно. В салоне не курю, дважды в год провожу химчистку, + сам вожусь постоянно с полиролями разными, да пеной от грязи. Поэтому салон по-прежнему в идеале - редкие пассажиры (езжу в основном один) принимают машину за новую.

Да, и самое главное в моем авто - харизма, больше скажу - Душа. Это ведь именно тот золотистый хэтчбек, который я когда-то увидел на газетном фото! Никогда у меня не было такого, чтобы я как 15-летний пацан, сходил с ума от общения с автомобилем. Всего за 3 года Пунто стал для меня настоящим другом, в надежности и преданности которого я ни разу не засомневался.

Кстати, о надежности:

Пройдено 51 000 км. За это время трижды проходил ТО (вообще-то интервал 20 000 км, но я провожу раньше - на 15 000 км). Поломок - не было! Единственный нюанс - 5 раз поменял свечи в первый год эксплуатации (но стоят они копейки - около $5-8 за штуку). Цены на ТО - не разрушительные, около $150-200. Зимой проблем не было - машина, как и всегда, заводится с первого раза (перебои были только в пору проблем со свечами), управляется на гололеде легко и непринужденно, хотя я - не Томми Мякинен.

От чего-то мне кажется, что Пунто так надежен благодаря моему отношению - все-таки пылинки с него сдуваю. По другим знаю - не все Пунты этого поколения такие, есть и капризные... Так что, если Вы хотели бы купить эту модель, но ваш интерес подавляют постоянные рассказы "бывалых" из разряда "фиаты ломаются" - плюньте на все, и проверьте на практике. При бережной эксплуатации и фирменном обслуживании все будет великолепно. И потом - Пунто не является мелкой дешевкой для среднего покупателя (в отличие от Peugeot 206, Skoda Fabia, Opel Corsa и прочих убогих). Это компактный автомобиль, предлагающий максимум комфорта за деньги, которые он стоит. После первой поездки за рулем и посиделок в салоне - поймете.

Одним словом Fiat Punto - рулз!

Другим владельцам - have a nice flight; увидимся в потоке!
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Сергей
Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Убиты были сайлентблоки задней балки (болезнь Пунтиков на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, глючил датчик подачи топлива (маленькая красная форсуночка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000.

С него и начал. Оказалось, всего лишь окислился контакт датчика температуры жидкости: компьютер получал фиктивную информацию (заниженную температуру) и подбрасывал топлива в форсунки. Исправлено куском наждачки за 5 минут. Сайлент-блоки обошлись с заказом в Питере по Инету и с работой на АвтоВАЗе в 3000 руб. В радиатор залил Winn-овскую присадку, и течь прекратилась навсегда (во всяком случае, до конца годичной эксплуатации).

Комплектация простейшая: практически ничего нет, только 2 э/сп, противотуманки, подогрев водительского сиденья. Кондея нет, ГУРа нет, мотор 1,2, МКПП. Короче, FIAT Punto 75SX, модель 93-97 г.в.

Теперь о моих оценках. Безопасность - 3 балла: нет ни одной подушки, хотя тормоза и управляемость отменные.

Комфорт - 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах!), удобно управлять всеми ручками. Не понравилось:

1. Кнопки стеклоподъемника надо удерживать до конца процедуры;

2. Не регулируется рулевая колонка;

3. Жестковата подвеска (хотя кому-то и нравится, можно не бояться пробоев) зато в виражах - супер;

4. Мало кармашков и полочек.

Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый не слышен абсолютно - ни рядом с машиной, ни тем более внутри. Ходовые качества - на 5. Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена!) едет! Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время чётко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях - до 170. На трассе просто кайф от такой малютки, ощущение, что она прижимается к дороге.

Надёжность - 4 балла: всё же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжёг. Но это всё к оценке за комфорт. Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Ещё по надёжности: за год ничего по серьезному не ломалось. Перестал крутить стартер. Снял (легко), разобрал, почистил. Просто внутри всё позеленело (видимо, на ходу попадает на него вода и грязь). Заработал как новый. Перед самой продажей замолчал сигнал. Скорее всего, сгорел предохранитель, но вникать уже не стал. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. Просто очень мало болтов, прижимающих к головке клапанную крышку. Это конструктивно и, видимо, неизбежно. А в целом машина очень ремонтопригодна.

Оценка внешнего вида - 5 баллов! Всё-таки против итальянцев - все слабаки по части дизайна. Кто-нибудь назовёт хоть одну аналогичную модель 93 г., на которую через 12 лет не страшно смотреть? Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. Ужас! А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.

Ещё отмечу отличное кузовное железо (ни точки ржавчины, даже на битом пороге, где краски не было неизвестно, сколько лет), легко откручивающиеся болты на ходовой (ни одного прикипевшего!). Очень интересный случай: дырка в родном глушителе и такая же в резонаторе, но шума совсем нет! Любая "жига" орала бы как с "прямотоком". Они с двойными стенками, что ли? Катализатор не расплавился даже за 8 лет эксплуатации на неизвестно каком бензине, выхлоп при честном прохождении ТО на ПИКе соответствует Евро-3.

В целом Пунтик, несмотря на размеры, - мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности. А как классно можно на нём "топнуть"! Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Именно на этих трех сантиметрах он набирает со 120 до 170! Словом, расставаться было жаль. Жена при продаже плакала, даже зная, что на другой день сядет в новую иномарку! А кто видел в "За рулём" новый Пунто-Гранде? Вот красавец! Взял бы при всех недостатках ФИАТов, но, увы, отсутствие дилера даже в Екатеринбурге (а, следовательно и сервисного обслуживания) и цена - делают это нереальным.

Рекомендую как мужчине, так и женщине, особенно модель следующего поколения (с 99 г.). Если пробег не больше 120000, можно смело брать. Для Москвы и Питера - отличная машинка. Если выбор стоит между 7-8 летним Пунто и 3-летней "девяткой" с пробегом до 60000 (примерно одни деньги) - даже не думай! Италия - avante!
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Александр
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-06-2006


  • Характеристики FIAT Punto III
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Campen, rodrigo

    Billige Pandora Carrier, engros Pandora Carrier, Discount Pandora Carrier

    Billige Pandora Carrier, engros Pandora Carrier, Discount Pandora Carrier US Dollar Euro GB Pound Ca...

    » Ответить...
    Campen, rodrigo

    Canada Goose Boobcat Hoody : , canadagooseonlineshop.com

    Canada Goose Boobcat Hoody : , canadagooseonlineshop.com US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Aus...

    » Ответить...
    Campen, rodrigo

    Tiffany Key Rings | Tiffany sa?da | Tiffany & Co sa?da

    Tiffany Key Rings | Tiffany sa?da | Tiffany & Co sa?da ...

    » Ответить...

    Обсуждение FIAT Punto III. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT Punto | История FIAT | Рейтинг FIAT
    ADS: все о школах 94508 schools по индексу | все о школах 94513 schools по индексу