Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Multipla+9
FIAT Multipla
 
FIAT Brava+46
FIAT Brava
 
FIAT Marea+17
FIAT Marea
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Дуэль Clio–Palio: 10000 км.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Приобретая для длительного дуэль-теста седан Renault Clio Symbol и хэтчбек Fiat Palio, мы опасались — а вдруг они окажутся столь надежными, что рассказывать будет не о чем? Как бы не так! «Особенности» турецкой сборки и качество комплектующих у Clio и Palio проявились с первых дней...

  

Объявления:


Renault Clio Symbol renault clio Sumbol$205000
2001 г., , пробег 140, цвет: cиний
 
Купить или продать Renault Clio Symbol
 
$5300
2000 г., Москва, пробег 145000, цвет: серый металлик
 
$1
1998 г., Карелия, пробег 82000, цвет: сиий
 
Купить или продать FIAT Palio
 

Наши Fiat и Renault близки и по цене (Palio стоит $9720, Clio — $9900), и по оснащению — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок. Но Palio дополнительно имеет регулировку высоты рулевой колонки и верхних точек крепления ремней безопасности. У Clio этого нет, зато имеется тахометр в комбинации приборов и магнитола с дистанционным управлением.

Fiat, как оказалось, мы купили уже с неисправностью. Усилие на руле было слишком велико и снижалось до нормального уровня только после того, как двигатель выходил на средние обороты. Очевидно, насосу гидроусилителя не хватало производительности.

Но механики фирменной фиатовской станции АРМ-Авто, куда мы приехали пожаловаться на неисправность, вынесли иной вердикт: требует замены рулевой механизм. Поменяют нам его по гарантии, но доставки узла придется подождать. А пока можно ездить и так, с «изменяемым усилием» на руле...

Ждать пришлось почти полтора месяца, за которые Fiat накатал 6000 км. Так как после замены усилие на руле не снизилось (чего и следовало ожидать), то механики наконец-то пришли к заключению о необходимости замены насоса гидроусилителя. Его на складе тоже не оказалось. «Подождите еще. И постарайтесь пока много не ездить», — посоветовали сервисмены. По дороге со станции Fiat с новым рулевым механизмом вел себя странно: на прямой руль стоял под углом, после поворота баранка не желала возвращаться в «нулевое» положение, на крупных неровностях автомобиль шарахался в сторону... Неужели нам не выставили схождение передних колес после замены рейки? Звоним на станцию. «Вы лучше пока на автомобиле вообще не ездите, — ответили нам. — Все равно гидроусилитель работает плохо. Вот получим насос, заменим — тогда и отрегулируем вам углы установки колес».

Естественно, следовать добрым советам сервисменов мы не стали: восстановили углы на стенде реставрационно-технического центра Авторевю и продолжали накатывать километры. Эпопея с гидроусилителем благополучно завершилась только в июне, когда при пробеге 10000 км нам заменили насос и усилие на руле пришло в норму.

Renault Clio Symbol начал хандрить чуть позже. Но хлопот доставил не меньше, чем Palio. Во-первых, при постановке на учет в ГИБДД на стенде инструментального контроля обнаружилась недопустимая разница тормозных сил на левом и правом колесах задней оси — 18%. Талон техосмотра нам не дали, и пришлось срочно ехать на фирменную станцию техобслуживания Дженсер проверять задние тормозные механизмы. Заодно по нашей просьбе механики отрегулировали и слишком тугой замок капота, который до того редко удавалось открыть с первой попытки.

После визита на сервис параметры тормозной системы оказались в пределах нормы, и талон техосмотра Symbol получил. Но, как выяснилось при инструментальных замерах на полигоне, по эффективности тормозной системы Renault заметно уступает Фиату. Разница в четыре метра при экстренном торможении со скорости 100 км/ч — это много!

К концу второй тысячи пробега на Clio начались отказы электрооборудования. Сначала стало «залипать» реле прерывателя указателей поворотов — после щелчка левого подрулевого переключателя «поворотники» не мигали, а горели постоянно. А вскоре вышел из строя и правый подрулевой переключатель: перестали работать «дворники». На станции техобслуживания нам заменили по гарантии реле «поворотников», но подрулевого переключателя на складе не оказалось. В качестве временной меры механики восстановили работоспособность старого переключателя, правда, без включения разового и прерывистого режимов работы. Так и доездили до замены.

Итог «дуэли» пока что неутешительный: по три внеплановых визита на СТО за три месяца и у Clio, и у Palio. Впрочем, Renault навестил сервис уже четвертый раз — для планового техобслуживания при пробеге 10000 км. А у Palio интервал между ТО побольше — 15000 км.

Что касается общего технического состояния машин, то оно пока заметных изменений не претерпело. Износ шин размерности 175/70 R13 (на Palio стоят покрышки малоизвестной турецкой фирмы Miratta, на Clio — Goodyear турецкого производства) определять пока рановато. По экономичности выигрывает Fiat: средний расход топлива у Palio составил 7,1 л/100 км, у Clio — 8,6 л/100 км. На Clio стала помягче подвеска — усилилась раскачка на плохой дороге. Фиатовская подвеска по-прежнему «мускулистая». Но у Palio появились мелкие неприятности — расслоение части наружной подоконной накладки на правой передней двери и резонансное дребезжание какой–то детали в недрах панели приборов.

Кстати, в один из визитов на фиатовский сервис произошел занятный случай. Владелица такого же хэтчбека Palio, которая ждала очереди на подъемник, неосторожно оставила ключи от машины в салоне, а «умная» сигнализация автоматически заблокировала двери. Но мастер станции спокойно открыл машину за пять секунд. Знаете, чем? Ключом... от нашего Palio! Такую степень «унификации» до того можно было обнаружить только у отечественных автомобилей...

Евгений Борычев

Читайте далее:

Почем седан для народа?
Рожденный выживать
Друг семьи
БЕЗ ИЗЮМА
"Телепузик"
Маленький проныра с большим багажником
Symbol. Просто Symbol.
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio и Renault Clio Symbol.
На лицо ужасные, добрые внутри.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Дети разных народов.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Всемирный Palio. Как это будет по-польски? А по-турецки?
Искусство малых форм.
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio: первые впечатления.
От шести до десяти.
Очередные приключения итальянцев в России.
По одёжке встречают, по уму провожают.
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

MONCLER Outlet, Moncler chaqueta y abrigos para la venta.

MONCLER Outlet, Moncler chaqueta y abrigos para la venta. ...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Botas para hombre Timberland

Botas para hombre Timberland US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen No...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Vuelos Pandora Charms Por Tema , encantos al por mayor de Pandora por tema, Descuento Pandora Charms...

pandora outlet online | pandora silver | pandora outlet stores Vuelos Pandora Charms Por...

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Дуэль Clio–Palio: 10000 км.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Marcia Cross biography | Jennifer Garner biography