Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Multipla+9
FIAT Multipla
 
FIAT Brava+46
FIAT Brava
 
FIAT Marea+17
FIAT Marea
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

К началу 2002 года наши ресурсные «дуэлянты» Fiat Palio и Renault Clio Symbol накатали по 30000 км каждый. К сожалению, обоим автомобилям за это время пришлось испытать серьезные удары судьбы. В прямом смысле слова...

  

Объявления:


Renault Clio Symbol renault clio Sumbol$205000
2001 г., , пробег 140, цвет: cиний
 
Купить или продать Renault Clio Symbol
 
$5300
2000 г., Москва, пробег 145000, цвет: серый металлик
 
$1
1998 г., Карелия, пробег 82000, цвет: сиий
 
Купить или продать FIAT Palio
 

Начало бедам Фиата положила Таврия, неправильно припаркованная на улице с односторонним движением — в нее и врезался Fiat, не дотянув до планового ТО-1 (15000 км) всего 6 км. Скорость удара была невелика, но своим ходом Palio уже ехать не мог. Деформированы капот, бампер, левое переднее крыло, разбиты левая фара и подфарник, поврежден радиатор системы охлаждения...

Беда не приходит одна. Через некоторое время на пути в Литву по служебным делам редакции попал в аварию и Renault Clio Symbol. Водителю пришлось уходить от лобового столкновения с автомобилем, который выехал на встречную полосу, — и Clio оказался в кювете, где его поджидал придорожный валун. Автомобиль уперся в него левой задней дверью и лег на крышу. Но после того, как Clio поставили обратно на колеса, он добрался до Москвы своим ходом.

Чтобы соблюсти чистоту эксперимента и полностью воспроизвести условия эксплуатации и ремонта, ожидающие потенциальных владельцев «бюджетных» иномарок, мы решили отремонтировать обе машины на фирменных станциях. Поэтому Fiat отбуксировали на СТО фирмы ItalMotors, а Renault своим ходом отправился в сервис фирмы Genser. Ремонт Palio длился три недели и обошелся в $2170. Ликвидация более обширных кузовных повреждений Clio заняла почти два месяца и стоила $4575. Выводы очевидны: восстановление аварийных «маленьких» иномарок на фирменных станциях обходится во вполне «взрослые» суммы.

В ходе ремонта все повреждения были устранены. Правда, при сильном дожде или после мойки вода теперь проникает в салон Clio и капает из-под внутренней обивки крыши прямо на рычаг коробки, а при скоростях свыше 90 км/ч появился повышенный аэродинамический шум — очевидно, что при ремонте кузова не удалось полностью обеспечить былую герметичность.

Что произошло с нашими «дуэлянтами» помимо аварий? У Palio при пробеге 16000 км стала ощущаться неравномерность торможения заднего левого колеса. Неисправность устранили сами, отшлифовав рабочие поверхности тормозных колодок. При пробеге 18000 км пришлось заменить левую щетку стеклоочистителя (правая пока сохраняет работоспособность). К 26-й тысяче появились симптомы неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах, наиболее ощутимые при отрицательных температурах окружающего воздуха. Заметно возрос расход топлива — если в течение первых 10000 км Fiat в среднем расходовал 6,9 л/100 км, то теперь эта цифра выросла до 8,2 л/100 км. Кроме того, вновь возникли проблемы с неравномерностью работы тормозных колодок. А с наступлением холодов мы с неприятным удивлением обнаружили, что «арктический вариант» отопителя Palio почти потерял свои первоначальные свойства. При температурах ниже –15°С горячий воздух начинал поступать в салон только после 15 минут прогрева двигателя, из «печки» доносилось бульканье, а стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости своими постоянными колебаниями больше напоминала тахометр.

В реставрационно-техническом центре Авторевю выяснилось, что залитый на станции при ремонте антифриз явно не дотягивал до нормы по плотности и уже при температуре –10°С превращался в желеобразную массу. Замена охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения помогли — прогрев салона стал более интенсивным. Но былой «арктической» эффективности отопитель, увы, все равно не обеспечивал. И только во время планового ТО-2 при пробеге 30000 км все проблемы с Фиатом, включая недостаточную эффективность отопителя, были решены.

А Renault Clio прошел эти 30000 км без «технических» проблем, достойно выдержав даже участие в любительском ралли.

Сейчас оба «дуэлянта» продолжают накатывать «ресурсные» километры. Подробную информацию о затратах на ремонт, сервисное обслуживание и эксплуатацию этих автомобилей за 30000 км мы привели в таблице.

Евгений БОРЫЧЕВ

Читайте далее:

Почем седан для народа?
Рожденный выживать
Друг семьи
БЕЗ ИЗЮМА
"Телепузик"
Маленький проныра с большим багажником
Symbol. Просто Symbol.
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio и Renault Clio Symbol.
На лицо ужасные, добрые внутри.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Дети разных народов.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Всемирный Palio. Как это будет по-польски? А по-турецки?
Искусство малых форм.
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio: первые впечатления.
От шести до десяти.
Очередные приключения итальянцев в России.
По одёжке встречают, по уму провожают.
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

Cheap Mont Blanc Bol?grafo Venta Reino Unido Outlet

Cheap Mont Blanc Bol?grafo Venta Reino Unido Outlet US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australi...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Regalos Cartier

Regalos Cartier US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske Krone Sw...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Prada bolsos de hombro P - BR4580-5 darkgreen [0f37] [Prada Shoulder Bags-401] - €298.53 : chaq...

prada sale prada prada bags Prada bolsos de hombro P - BR4580-5 darkgreen [0f37] [...

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Patrick McBride | Steve Mollner