Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Marea+10
FIAT Marea
 
FIAT Punto+15
FIAT Punto
 
FIAT Punto+0
FIAT Punto
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Итальянский медвежонок

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Fiat Panda 4x4. Цена: 515 000 руб. В продаже: с февраля 2007 г.

Возвращение Fiat в Россию идет полным ходом. За короткое время в салонах появился практически весь модельный ряд, в том числе заманчивая Panda 4x4. Как и китайский медведь, итальянская новинка оказалась доброй и пушистой.

  

Объявления:


FIAT Panda 1.2$10800
2008 г., Москва, пробег 12000, цвет: Ораньжевый металик
 
Купить или продать FIAT Panda
 

Часто бывает, что имя точно отражает характер и внешность. Fiat Panda очень напоминает милого китайского медвежонка. С виду тот неуклюж и косолап, с наивными глазами, смотрящими прямо в душу посетителям зоопарка. Глаза-фары «Фиата» тоже кажутся добрыми и наивными. Кузов не отличается большими размерами. Длина составляет 3574 мм. При этом ширина (1605 мм) практически равна высоте (1590 мм). Отчасти это связано с увеличенным клиренсом, который в полноприводном варианте вырос на 10 мм (до 160 мм). На переднем и заднем бамперах присутствует имитация защиты в виде огромной пластиковой вставки черного цвета, как у настоящих внедорожников.

Желтый цвет имеет не только кузов, но и различные вставки внутри салона, например в обивке сидений и на дверях. Решение стоит признать симпатичным, броским, но совершенно непрактичным: вставки быстро пачкаются. Компоновка салона напоминает мини-вэновскую. По центру установлена массивная центральная консоль, на которой расположился рычаг коробки передач. В непосредственной близости находятся кнопки управления стеклоподъемниками и климатом. Венчает конструкцию встроенная аудио-система с возможностью чтения MP3. Правда, ручку гром- кости приходится крутить буквально ногтями: уж больно она маленькая.

Приборная панель не кажется оригинальной. Слева расположили спидометр, справа — тахометр. В центре имеются датчики топлива и температуры. Крупная оцифровка способствует хорошему чтению показаний. В арсенале «медвежонка» есть бортовой компьютер. Он отображает не только текущие показания одометра и расход топлива, но и бортовую информацию. Например, название проигрываемой радиостанции и уличную температуру, а также предупреждает о гололеде.

Диапазона настроек передних сидений вполне хватает, чтобы с относительным комфортом расположился человек практически любого роста. Посадка высокая, что благоприятно сказалось на обзорности. Заслуживают критики зеркала заднего вида, которые хоть и имеют электропривод, но практически не регулируются. Да и разглядеть в них что-либо сложно из-за миниатюрных размеров.

Освоившись спереди, перебираемся назад. Втроем здесь тесно. Несмотря на вертикальную посадку, места над головой хватает с лихвой. Зато дорожный чемодан придется держать на коленях. Пространства в узком багажнике, объем которого 200 л, хватит на пару пакетов из магазина.

При всей простоте малыш обладает приемлемой резвостью. Наличие полного привода и коротких первых двух передач дает преимущество перед соседями по потоку на старте со светофора. Многих это шокирует. Но далеко уехать не получится. Мотор объемом 1,2 л способен разогнать Fiat Panda до 100 км/ч лишь за 20 с. Чтобы не выбиться из потока, приходится постоянно «крутить» мотор. Он раскручивается до 6000 мин-1, но при приближении к максимальной скорости в 145 км/ч обороты набираются гораздо медленнее.

На высоких скоростях Panda покорно выполняет команды руля. Крены можно признать приемлемыми. Все кардинально меняется при более интенсивном маневрировании. Даже на небольшой скорости одно из разгруженных задних колес норовит оторваться от дороги.

Наличие полного привода не могло остаться без внимания. Поэтому мы решили устроить настоящие внедорожные испытания. Опасения застрять в глубоком снегу быстро рассеялись. Небольшой вес в 980 кг, полный привод и короткая колесная база творят чудеса. Panda с легкостью преодолевает препятствия, буквально перепрыгивая с кочки на кочку.

Огорчает расход топлива до 12 л в смешанном цикле. При этом размер топливного бака составляет всего 30 л. Несмотря на маломощный двигатель, заезжать на АЗС придется часто.

И в лес, и в поле

Система AWD автоматически распознает особенности дорожного покрытия и подключает полный привод. Происходит это за счет анализа скорости вращения колес. При проскальзывании передних подключаются задние колеса. Полный привод активизируется при помощи вискомуфты и двух дифференциалов. При необходимости можно принудительно включить AWD кнопкой на приборной панели. Но при преодолении рубежа в 30 км/ч система автоматически отключается.

Вождение

Panda послушно реагирует на команды руля. Но при резком маневри­ровании крены становятся критическими.

Салон

Салон отлично собран из добротных материалов. Но некоторые решения стоит признать спорными. Например, яркую, но сильно пачкающуюся обивку салона. Или отсутствие подогревов сидений и зеркал.

Комфорт

Каждый из пассажиров может расположиться лишь с относительным комфортом. Багажник при этом практически отсутствует. Возможно, часть продуктов из магазина придется размещать в салоне.

Безопасность

В «базе» имеются две подушки безопасности и ремни для всех пассажиров.

Цена

Panda традиционно имеет верных почитателей. Однако для старта в нашей стране цену автомобиля следует признать завышенной.

Технические характеристики Fiat Panda 4x4

Габариты, мм 3574x1605x1590

Двигатель бензиновый, 1242 см3, 60 л.с./5000 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, полный привод с блокируемым задним дифференциалом

Динамика 0-100 км/ч, с 20,0

Максимальная скорость, км/ч 145

Конкуренты Suzuki SX4

Достоинства и недостатки

+ Компактный, юркий, привлекательный автомобиль, обладающий полным приводом и большим дорожным просветом.

- Завышенная цена, большие крены при резком маневрировании.

Наше мнение

Panda производит приятное впечатление своей простоватой, но выразительной внешностью. Он удобен в управлении, но на дороге машинку почему-то не замечают. Видимо, сказываются малые габариты. Назвать Panda полноценным внедорожником язык не поворачивается. скорее он для уверенной езды, огорчает лишь цена, которая заставит серьезно задуматься перед покупкой.

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Fiat Panda 4x4
Итальянский медвежонок
Четырехлапочка
Мужское начало
Резвая Panda.
Таблица размножения.
Крошка сын к отцу пришёл...
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Итальянский медвежонок»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Origination Fee | Owner Financing