Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Marea+10
FIAT Marea
 
FIAT Punto+15
FIAT Punto
 
FIAT Punto+0
FIAT Punto
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Чудесное воскрешение

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Fiat Croma. Цена: от 840000 руб. В продаже: c февраля 2007 г.

На отечественном автомобильном рынке дебютирует Fiat Croma, который вот уже два года продают в Европе. Платформу автомобиля позаимствовали у компании Opel, а дизайн разработали в итальянском ателье Guigiaro.

  

Объявления:


$2000
1992 г., Красноярск, пробег 150, цвет: зеленый
 
Fiat Croma Croma$2000
1992 г., Москва, пробег 256000, цвет: Серый
 
Fiat Croma 2,0 ie$1400
1989 г., Москва, пробег 200, цвет: мокрый асфальт
 
Fiat Croma 2,0 ie$1400
1989 г., Москва, пробег 200, цвет: мокрый асфальт
 
Купить или продать FIAT Croma
 

Поклонники марки Fiat сразу заметят отсутствие схожих черт с Croma, которая выпускалась в 80-х годах. Сохранилось лишь название. Новая модель создана на платформе Opel Signum.

Старания дизайнеров небезызвестного ателье Guigiaro не прошли даром. Машина действительно выглядит очень симпатично. Броские детали можно пересчитать по пальцам: широкая хромированная фальшрадиаторная решетка, вытянутые фары овальной формы и каплевидные металлические ручки дверей. Благодаря хитрому прищуру фонарей сзади Croma напоминает Alfa Romeo.

Особенностью новинки является кузов, который трудно идентифицировать даже специалистам. В официальных релизах модель называют универсалом. Однако из-за сильно покатой задней стойки и сужающейся оконной линии автомобиль больше напоминает хэтчбек. Есть схожие черты и с компакт-вэном. Учитывая, что других кузовов не будет, можно предположить, что дизайнеры решили совместить все возможные типы. В салоне обнаруживаются и другие черты, роднящие Fiat с компакт-вэном. Например, эргономика водительского места. Командирская посадка обеспечивает отличный обзор. Довольно высоко расположен и рычаг КП. Форма и алгоритм работы подрулевых переключателей требуют привычки.

Сзади можно комфортно разместиться даже при рослых пассажирах на передних сиденьях. Места с достатком хватает в ногах и над головой. Порадовал объемом багажник, размер которого может варьироваться от 500 до 1610 л. Неплохой результат. К тому же есть возможность сложить переднее пассажирское кресло.

При такой сдержанной, но респектабельной внешности Fiat Croma мог бы с легкостью стать служебным автомобилем. Правда, это возможно только в случае, если хозяин готов мириться с качеством отделки салона. Увы, но при всей внешней солидности вблизи все оказывается не так радужно. Пластиковые вставки под дерево смотрятся слишком вычурно, а отделочная кожа оказывается слишком жесткой и грубой. Светло-бежевый цвет не отличается практичностью, так что частые химчистки обеспечены.

Запустить двигатель с первой попытки не удается. В традиционном месте на рулевой колонке отсутствует «личинка», в которую необходимо вставить ключ. И хотя он и выглядит как карта запуска, кнопка Start/Stop тоже отсутствует. Через минуту паз для ключа обнаруживается возле ручника.

Шумоизоляцию стоит признать отличной. Мотор не слышно ни при запуске, ни на максимальных оборотах. Обтекающая форма кузова свела к минимуму и аэродинамические шумы. Посторонними звуками наполняет салон лишь подвеска. Она не расхлябанная, но в тоже время не слишком жесткая. Преодоление ям и ухабов сопровождается гулким звуком.

Рулевому управлению не хватает информативности. Хотя при наборе скорости руль тяжелеет, но уловить обратную связь сложно. Если включить режим City, то он и вовсе становится невесомым. Поэтому данным режимом следует пользоваться только на парковке.

Разгон с двигателем 2,2 л и мощностью 147 л.с. взрывным не назовешь. Набор 100 км/ч занимает 10,7 с. Но мотор с легкостью раскручивается до 6000 и даже 6500 мин-1 в ручном режиме коробки передач. В обычном «драйве» машина не выделяется особой динамикой. Но стоит резко нажать на газ, как автомат переходит на более низкую передачу. Так ускорение происходит гораздо быстрее.

Нарекания вызвали тормоза. Педаль поразила отсутствие информативности, что требует привыкания. При легком нажатии на нее с машиной практически ничего не происходит. Увеличив усилие нажима, Fiat Croma начинает весьма интенсивно замедляться. Остановка венчается неуклюжим клевком. Все это нужно обязательно учитывать при интенсивном маневрировании.

Не прошло и десяти лет...

Впервые о Fiat Croma заговорили в 1985 году, когда публике показали концептуальный образец. Серийные машины появились в Италии год спустя. Любопытно, что на одной платформе с Croma одновременно выпускались Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000. Fiat Croma создавался как доступный автомобиль, который продавали только в Италии. Это было связано с «сыростью» продукта. До 1989 года инженеры Fiat стремились повысить качество машин. Однако спрос на Croma все равно падал. Не помог даже рестайлинг и запуск комплектации с двигателем V6 от Alfa Romeo. Продав за все время около 450 тыс. автомобилей, в 1996 году компания прекратила сборку машины. Спустя десять лет Fiat Croma возвращается.

Вождение

Мотор обладает неплохими характеристиками. Огорчают малоинформативный руль и тормоза. Fiat Croma не располагает к агрессивной езде. Оптимальный режим — это размеренное движение с нечастыми ускорениями.

Салон

Если издалека салон кажется строгим и привлекательным, то вблизи расстраивают грубая кожа, маркий салон и пластиковые вставки под дерцево.

Комфорт

Места с достатком хватает передним и задним пассажирам. При этом остается приличный объем в багажнике. Но сиденья обладают лишь подобием боковой поддержки.

Безопасность

Croma имеет высшую оценку по безопасности — пять звезд EuroNCAP. Машина оборудована девятью подушками безопасности.

Цена

Автомобиль получился удачным, хотя во многом спорным. Но при стартовой цене в $31600 на нашем рынке новинке придется тяжело.

Технические характеристики Fiat Croma

Габариты, мм 4756/1775/1618

Двигатель бензиновый, 2198 см3, 147 л.с./ 5800 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 10,7

Максимальная скорость, км/ч 205

Конкуренты Hyundai NF, Opel Vectra, Renault Laguna

Преимущества и недостатки

+ Просторный салон, приятная внешность, хорошая шумоизоляция.

– Неинформативный руль и тормоза, подвеска малой энергоемкости.

Наше мнение

Croma придется нелегко в борьбе с конкурентами, учитывая что автомобиль метит в престижный бизнес-класс. На пути стоят европейские гранды, не желающие без боя сдавать позиции. Не в пользу новинки играет и цена, которая многим может показаться завышенной. За такие деньги можно купить более раскрученные Toyota и Volkswagen. Тем не менее, сам автомобиль следует признать вполне удачным.

Текст: Максим Егоров

Фото: Fiat

Читайте далее:

Fiat семейного назначения
Заботливая Croma
Чудесное воскрешение
Путешествие по-итальянски
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

JamesOwend

Алкобарьер купить в Чернушке Алкобарьер купить в Дубовке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
руслан

подскажите что делать на панели управления загарается красный значок в виде фонарика на фиате пунт...

скорей всего не исправна лампочка асвещенния или стоят диодные лампочки

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Чудесное воскрешение»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Brent Javier | Brandon Henschel