Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Panda+7
FIAT Panda
 
FIAT Palio+13
FIAT Palio
 
FIAT Idea+0
FIAT Idea
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Выбираем автомобиль до 000

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Алексей Остов. Возраст 31 год. Начальник отдела информационных технологий. Стаж вождения 12 лет. Ездит на ВАЗ-2114

Решил поменять свою 2114-ю на что-то более презентабельное. Что присоветуете? Присматриваюсь к Fiat Albea и седану Peugeot 206, но окончательно определиться пока не могу. Поможете?

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
Купить или продать Peugeot 206
 
FIAT Albea Fiat 178CYN1A Albea$375000
2008 г., Кировская область, пробег 10000, цвет: тёмно-синий
 
Купить или продать FIAT Albea
 

МОИ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Имидж

Автомобиль 2006 2007 модельного года известной марки. Чтобы был не страшнее «Лады».

Стиль

Приятен глазу, но необязательно шедевр дизайнерской мысли.

Ходовые качества

Динамичный, послушный, с комфортабельной подвеской. Большой клиренс желателен.

Экономичность

Разумеется, хочется, чтобы ел как можно меньше. Оптимально — до 10 литров на сотню.

Интерьер

Просторный салон, удобное для длительных поездок сиденье водителя. Большой багажник обязателен.

Оснащение в стандарте

Кондиционер и ABS приветствуются.

PEUGEOT 206 SEDAN

C пристроенным сзади багажником Peugeot 206 sedan стал выглядеть как маленький «шестьсот седьмой». При этом он полностью выдержан в фирменном стиле марки и смотрится совсем неплохо. Вообще, Peugeot — одна из немногих марок, которые до наших дней сохранили свой фирменный стиль. Так и с этим седаном: с первого взгляда понятно, что это именно Peugeot, с какой стороны на него ни посмотри. Хотя хэтчбек все-таки симпатичнее.

По всему периметру машину опоясывают черные пластиковые молдинги. Дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида тоже из черного пластика. На мой взгляд, весьма разумное решение.

Интерьер салона показался современным и стильным. Приборы хорошо читаются, правда, спидометр, по французской традиции, оцифрован нечетными десятками: 10 30 50… Неудобства это не вызывает, но непривычно. Симпатичный по форме руль оптимален и по сечению, и по диаметру и приятен на ощупь.

Сиденья самые обыкновенные. При моем росте 182 см устроиться за рулем можно вполне комфортно. А вот удобно разместиться на заднем сиденье за высоким водителем уже не получится: ноги упираются в подушку переднего кресла.

Порадовал большой объем перчаточного ящика. Сюда я, пожалуй, смогу положить и зарядное устройство для телефона, и фонарик, и дорожную карту, и стопку компакт-дисков. Зато удивление вызвала его крышка, имеющая тканевую отделку. Зачем? Интересно, как быстро она измажется или изотрется? Довольно велики боковые карманы на дверях. Просто мечта барахольщика вроде меня.

Обзор назад через стекло и боковые зеркала совсем неплох, и проблем с парковкой не возникает. Поэтому парктроник показался мне опцией совершенно лишней. Его писк, скорее, сбивает с толку и мешает адекватно оценивать расстояния.

Багажник достаточно глубокий, вот только ворсистое покрытие пола, на мой взгляд, не лучшее решение. В придачу к этому панели боковой обивки «съедают» значительное расстояние.

На ходу Peugeot очень живой, резвый автомобиль, на котором получаешь удовольствие от вождения: в меру острый руль, педали с хорошей обратной связью, на которых легко дозировать усилие, достаточно четкое переключение передач, хотя ходы рычага довольно размашистые. В повороты машина входит практически без кренов, а плотная подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Боковая поддержка сидений, правда, оставляет желать лучшего, да и тормоза могли бы быть поэффективнее.

Клиренс у автомобиля довольно небольшой, в сочетании с длинными свесами при парковке к высокому бордюру передом или задом заставляет осторожничать, как и при проезде лежачих полицейских и крупных выбоин на дороге.

Стиль

Симпатичен внешне, хотя задняя часть выглядит несколько тяжеловесной.

Ходовые качества

Хорошие динамика и управляемость, правда тормоза слабоваты.

Интерьер

Симпатичный и стильный, под стать внешности, но сзади не так уж много места.

Экономичность

Не разорит точно. Вот если бы еще 92-й ел.

Оснащение в стандарте

Тонировка, противотуманные фары, электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира — довольно неплохо для автомобиля такого класса.

НРАВИТСЯ

Динамика и управляемость. Внешний вид

НЕ НРАВИТСЯ

Мал дорожный просвет.

Марка и модель Peugeot 206 Sedan

Габариты 4188/1655/1452 мм

Двигатель бензиновый, 1360 см3, 75 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 173 км/ч

Разгон 13,8 с до 100 км/ч

FIAT ALBEA

При первом взгляде на Albea вообще непонятно, какой марки этот автомобиль, и только шильдик на решетке радиатора выдает его происхождение. Внешне этот Fiat абсолютно безликий. Он похож на все автомобили своего класса одновременно. По-моему, если вывести некий усредненный образ современной недорогой машины, получится что-то близкое к Albea. В дизайне нет ни одной запоминающейся черты — отвернулся и забыл.

Сразу обратил внимание на большой дорожный просвет: такому точно ни лежачие полицейские, ни разбитые трамвайные пути не страшны.

О салоне могу сказать примерно то же, что и о внешности. Передняя панель абсолютно бесхитростная, как и форма рулевого колеса, угол наклона которого мне показался слишком большим. «Заваленный» почти по-автобусному, он сразу вызвал ассоциацию с вазовской «классикой». К тому же массивная ступица перекрывает символы на подрулевых переключателях. К комбинации приборов претензий нет: все шкалы имеют крупную оцифровку и прекрасно читаются. Наличие бортового компьютера в автомобиле, где все подчеркивает его бюджетность, мне показалось странным. Здесь воспринимаешь его как атрибут автомобиля более высокого класса.

Зато салон порадовал хорошей обзорностью и простором: и впереди, и сзади можно устроиться с комфортом — места достаточно. А передние сиденья, заслуживают отдельной похвалы: очень удобные, с неплохой боковой поддержкой.

Выбираем автомобиль до $14000. Fiat Albea© Автор: Игорь КузнецовПогрузочная высота багажника у Fiat довольно большая, в основном за счет большого клиренса. При этом сам багажник глубокий и широкий — очень практично.

При первом же взгляде на автомобиль мне подумалось, что с таким клиренсом он должен быть валким. Так и есть: любое мало-мальски резкое движение рулем сопровождается креном кузова, а троганья-торможения — клевками вперед или назад.

К тому же на ходу Albea довольно шумный. Зато тормоза выше всяких похвал, очень цепкие и при этом информативные. Также понравилась избирательность кулисы: включение передач легкое, фиксация четкая.

Текст: 5 колесо

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Рабочая сила
Синьорита для слаборазвитых
Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
ВТОРАЯ ПОПЫТКА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Новая кровь
Народ хочет знать
Выбираем автомобиль до $14000
ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
Почем седан для народа?
Веселые старты
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

Rolex и NBSP ; & NBSP ;

Rolex и NBSP ; & NBSP ; US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske ...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Мужская Timberland Сапоги / Timberland Великобритания Продажа

Мужская Timberland Сапоги / Timberland Великобритания Продажа US

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Фонтан Montblanc Пен Выход Великобритании

Дешевые Фонтан Montblanc Пен Выход Великобритании US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian...

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Выбираем автомобиль до 000»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Kahului Real Estate | Kailua Real Estate