Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fiatFIAT – выбери сердцем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
FIAT Sedici+5
FIAT Sedici
 
FIAT Punto+0
FIAT Punto
 
FIAT Panda+7
FIAT Panda
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры FIAT

Очередные приключения итальянцев в России.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Презентовали новые автомобили 8 октября. А уже 10-го мы получили возможность поближе познакомиться с новыми моделями концерна «Фиат», выполненными в рамках проекта «Всемирный автомобиль». «Палио» и «Палио Уикэнд» начали свое шествие по России. Максим Ракитин

  

Объявления:


$5300
2000 г., Москва, пробег 145000, цвет: серый металлик
 
$1
1998 г., Карелия, пробег 82000, цвет: сиий
 
FIAT Palio wikeent$175000
2000 г., Ярославль, пробег 129000, цвет: синий
 
FIAT Palio wikeend$6000
2000 г., Ярославль, пробег 125000, цвет: синий
 
Купить или продать FIAT Palio
 

«Проект 178» задумывался и разрабатывался как универсальная база для автомобилей с четырьмя типами кузовов. «Всемирным» автомобиль «Палио» стал из-за разбросанности по миру сборочных предприятий и заводов-поставщиков комплектующих. Очень может быть, что в ближайшие два года к этому проекту присоединится и Россия. В планы «Фиата» входит открытие сборочного производства на «Нижегород моторс» уже в 2002 году. Что же привезли нам итальянцы, и что представляет собой новый автомобиль?

Пока до России дошли только пятидверный хэтчбек и универсал. Возможность появления седана обсуждается, а вот пикап «Палио» официальным путем до нас доберется вряд ли. Все продаваемые в нашей стране автомобили представляют собой так называемую «арктическую» версию базового «Палио». Это значит, что машина не просто адаптирована, а специально разработана и собрана для использования в тяжелых климатических условиях.

Хэтчбек

«Палио»-хэтчбек «сорвал» неплохую кассу в Латинской Америке и теперь прибыл покорять заснеженные российские просторы. Автомобиль длиной 3735 мм и шириной 1626 мм внешне кажется маленьким и тесным. Но это впечатление немедленно рассеивается, как только вы попадаете внутрь автомобиля. Инженеры из Турина постарались максимально увеличить внутренний объем и вместимость салона. Здесь можно отметить и удачный наклон стоек, о которые не бьешься головой, и тонкие дверные панели, не «съедающие» внутреннее пространство, и многое другое, что незаметно глазу, однако работает «на все сто».

Интерьер прост и понятен. Панель приборов с необходимым минимумом информации. Мягкий, регулируемый по высоте руль, жесткие, но удобные сиденья. Дверные панели закрывают лишь зону около поручней, а остальное — окрашенный в цвет кузова металл. Место водителя организовано очень неплохо. Приборы с белыми циферблатами читаются легко, а все органы управления расположены в зоне прямой видимости. Сиденье имеет три стандартные регулировки. Если вы решите отрегулировать его по длине, то оно не просто отодвинется, а еще и немного поднимется вверх. Увидев рычаг ручного тормоза, мы улыбнулись, ведь он напомнил нам о нашей «классике». Ничего не поделаешь, все-таки родная кровь. Электрики в базовой комплектации минимум, только стеклоподъемники. Комплекс пассивной безопасности состоит из энергопоглощающих балок в дверях и системы предотвращения пожара FPS, отключающей бензонасос при аварии.

Все остальные «прелести жизни» устанавливаются по заказу. Под капотом у хэтчбека двигатель обьемом 1,2 литра популярной серии FIRE. Свои 71 л.с. он наиболее эффективно отрабатывает при 6000 оборотах, а крутящий момент 102 Нм достигается при 3250 об/мин. С такими характеристиками машина разгоняется до «сотни» за 13,2 секунды, максимальная скорость — 166 км/ч. Коробка передач только механическая пятиступенчатая. Передняя подвеска типа МакФерсон, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, с винтовыми пружинами, амортизаторами двухстороннего действия и торсионом.

На дороге «Палио» ведет себя, как и любой маленький автомобиль. Он юркий, быстрый, уверенно разгоняется. А вот с торможением есть некоторые проблемы. Ход у педали тормоза нормальный, но эффективность торможения далека от идеальной, даже несмотря на наличие АБС. Отметим мягкую работу подвески — ямы и другие дорожные «сюрпризы» «проглатываются» почти идеально. Управляемость же могла быть и получше. Узкая колея и короткая база ухудшают устойчивость на поворотах и при переставке. Но для городского автомобиля это и не очень нужно, его удел — передвижение по забитым улицам, где движение с максимальной скоростью и резкие маневры практически невозможны.

Универсал отличается от хэтчбека и внешним оформлением (зеркала окрашены в цвет кузова) и салоном. Двери универсала полностью «одеты» в мягкий пластик, панель приборов — с тахометром и информационным табло, на всех сиденьях подголовники. Все остальное, как у хетчбека: и организация водительского места, и возможности регулировок. Из систем пассивной безопасности в «базе» «Уикэнда» присутствуют: водительский эйрбег, энергопоглощающие рулевое колесо и рулевая колонка и система FPS. Багажное же отделение «Палио Уикэнд» просто вне конкуренции.

Крышка багажника открывается до бампера, что значительно облегчает погрузку. Объем багажника при поднятых сиденьях 460, а при сложенных — 1540 (!) литров. Согласитесь, очень неплохо для автомобиля длиной чуть больше четырех метров. Под капотом «Уикэнда» 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. (при 5500 об/мин). Очень неплох и крутящий момент — 137 Нм при 4250 об/мин. «Уикэнд» также поставляется к нам только с механической коробкой передач. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. В стандартное оборудование входит и АБС.

Интересная схема у задней подвески «Уикэнда». Все детали крепятся на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, улучшить управляемость и комфорт. На дороге «Уикэнд» нас слегка озадачил. Мотор весело рычит, а отдача от него... не соответствует ожидаемой. Такое впечатление, что всем «лошадям» что-то не дает разогнаться. Поразмыслив, мы решили, что причина в коробке передач, чьи передаточные числа не соответствуют возможностям двигателя. И даже при этом «Уикэнд» оставляет далеко позади своих дальних «родственников» из Тольятти и будущих из Нижнего.

Управляемость «Уикэнда» схожа с управляемостью хэтчбека. Тут уж ничего не поделаешь, они все-таки братья. Теперь о цене. «Палио»-хэтчбек в базовой комплектации стоит чуть меньше 9000 долл., «Уикэнд» около 12 тыс. Следует также отметить, что в Россию поставляются машины только с двигателями 1.2 и 1.6. Будут ли другие? Я задал этот вопрос на пресс-конференции, посвященной презентации новой машины. Ответили, что обязательно будут, только чуть позже. Подождем!

Технические характеристики автомобилей Fiat Palio и Fiat Palio Weekend

Объем цилиндров, см3: 1242 /1580

Мощность, л.с. при об/мин : 71/6000 : 100/5500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 102/3250 : 137/4250

Снаряженная масса, кг : 935 / 1095

Колесная база, мм : 2370 / 2423

Длина, мм : 3735 / 4130

Ширина, мм : 1626 / 1626

Высота, мм : 1445 / 1515

Диаметр разворота, м : 10,4 / 10,4

Размер шин : 175/70 R13 : 175/65 R14 82H

Максимальная скорость, км/ч : 166 / 185

Разгон 0-100 км/ч, с : 13,2 / 10

Расход топлива, З.Ц./Г.Ц., л/100 км : 5,4/8,4 : 5,9/9,8

Тип топлива : А92 / А92

Объем топливного бака, л : 47 / 51

Фото: Дмитрия Кобякова

Читайте далее:

Рожденный выживать
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio и Renault Clio Symbol.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Дети разных народов.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
Всемирный Palio. Как это будет по-польски? А по-турецки?
Искусство малых форм.
Symbol-Palio: 60000 км.
Fiat Palio: первые впечатления.
Очередные приключения итальянцев в России.
Все обзоры FIAT
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Pandora Spacer

Pandora Spacer US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske Krone Swe...

» Ответить...
Liannet Bonano

moncler 2013 : дешевые moncler выхода интернет - магазин, monclerjacketdoudoune.top

moncler 2013 : дешевые moncler выхода интернет - магазин, monclerjacketdoudoune.top US Dollar Euro G...

» Ответить...
Liannet Bonano

Christian Louboutin Вечера : Christian Louboutin Обувь Outlet Продажа с большой скидкой !

christian louboutin outlet christian laboutin christian louboutin boots Christian Lou...

» Ответить...

Тест-драйв FIAT: «Очередные приключения итальянцев в России.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили FIAT | Купля-Продажа FIAT | Тесты FIAT | Ремонт и обслуживание FIAT | Тюнинг FIAT | История FIAT | Рейтинг FIAT
ADS: Peter Spurr | Stacie Robbins